FEATURED ARTICLES

The7 Blog
dummy009

Sed hendrerit enim non justo posuere for amet placerat eget purus vel mauris tincidunt tincidunt et nibhbus facilisis dolorus.

Mauris id luctus nunc lacus faucibus lorem, at varius augue metus ac velit dapibus.

Lorem ipsum dolor enim non justo posuere placerat eget purus vel mauris tincidunt tincidunt et nibhbus facilisi shendrerit enim non justo posuere placerat eget purus vel mauris.

LEARN MORE
Our Twitter
Popular Articles

RECENT ARTICLES

установка мостового крана

Монтаж мостовых кранов в закрытых помещениях

Монтаж мостовых кранов в замкнутых пространствах имеет свои характерные особенности. Например, в закрытом помещении установка крановых элементов может осуществляться исключительно по индивидуальному проекту, учитывающему специфику помещения. При разработке проекта необходимо брать во внимание не только тип помещения, но и такие аспекты, как особенности эксплуатации мостового крана. Вместе с тем, при монтаже мостовых кранов в закрытых…

Подробнее

Текущий и капитальный ремонт крана

Текущий и капитальный ремонт крана обоснован в тех ситуациях, когда оборудование перестает выполнять свои функции корректно. Как правило, это свидетельствует об износе и деформации элементов в процессе активной эксплуатации. Своевременно и правильно проведенный ремонт грузоподъемного оборудования позволит восстановить утраченные функции и вернуть ему работоспособное состояние. Плановый и капитальный ремонт крана может выполняться силами собственных специалистов.…

Подробнее

Производство крановых путей

Производство крановых путей начинается с разработки проекта и определения грузоподъемности данного механизма. Вместе с тем, корректное расположение кранового пути обеспечивает простоту и безопасность транспортировки грузов различного назначения, которые курсируют по крановому пути. Тип монтажных работ определяется видом путей, которые будут эксплуатироваться в том или ином случае. Установка может осуществляться как в землю, так и на…

Подробнее

Особенности и вариации исполнения реконструкции мостовых кранов

Производственная необходимость или износ элементов оборудования являются наиболее распространенными причинами выполнения реконструкции мостовых кранов. В первом случае, речь идет о модернизации оборудования для увеличения грузоподъемности, во втором – по причине физического износа элементов, узлов мостового крана. Модернизация грузоподъемного оборудования всегда выполняется в соответствии с установленными Ростехнадзором нормативами, вступившими в силу от 12 апреля 2016 года,…

Подробнее

Актуальные аспекты реконструкции мостовых кранов

В данном материале разберемся, что предполагается под реконструкцией одно- и двухбалочных мостовых кранов. Реконструкция мостового крана представляет собой процесс внесения изменений в изначальную конструкцию грузоподъемного механизма. В результате таких мероприятий вносятся коррективы в перераспределении первоначальных нагрузок на машину, которые изначально были задуманы производителем оборудования. Актуальность проведения реконструкции, чаще всего обусловлена необходимостью изменения производственных стандартов на…

Подробнее

Варианты рельс для корректной эксплуатации подкрановых путей мостового крана

Отраслевые Государственные стандарты строго регламентируют использование тех или иных разновидностей рельс для подземных и наземных крановых механизмов. Согласно ГОСТу 4121-62 требования для выбора крановых рельс следующие: Разрешено использовать рельсы длиной 9; 9,5; 10; 10,5; 11; 11,5; 12 метров в мерном исполнении; В немерном исполнении разрешено использовать рельсы длиной от 4 до 12 метров; Нормативами запрещено…

Подробнее

Что собой представляет тросоотбойник мостового крана?

Тросоотбоником принято называть агрегат, который обеспечивает защиту кабелей и тросов от контакта с подвижным грузом или некоторыми механизмами ходовой тележки. Правила эксплуатации по крановым блокам грузового типа предписывают соблюдать установленные стандарты отступа троса от приоритетных узлов и агрегатов крана, а именно речь идет о: Колесах; Подкрановых путях; Несущих балках. Также, порядок эксплуатации оборудования прописан в…

Подробнее

С чем связано движение кран-балки исключительно в одну сторону?

Трехфазные несинхронные двигатели, преимущественно используются для организации стабильной работы подъемного-транспортного оборудования мостового типа. Ниже, рассмотрим особенности работы двигателей данной категории, а также причины, по которым кран-балка способна двигаться исключительно в одну сторону. Асинхронный двигатель именуется так по той причине, что при его работе образуется разница скоростей между: Вектором магнитного поля; Вращением ротора. В зависимости от…

Подробнее

Стационарно установленные грузоподъемные механизмы

Стационарно установленные грузоподъемные механизмы предназначены для горизонтального и вертикального перемещения грузов по территории, которую охватывает крановая стрела. Диапазон грузоподъемности кранов варьируется от 250 кг. до 40 тонн. Если говорить о строительной отрасли, то здесь преимущественно используются подъемные краны мачтового типа. Стационарные установки дополнительно оснащаются поворотными стрелами, которые могут фиксироваться в: Нижней; Средней; Верхней части мачты,…

Подробнее

Особенности эксплуатации подвесных электрических однобалочных кранов

Подвесной электрический однобалочный кран применяется преимущественно в складских объектах крытого типа. Оборудование позволяет выполнять работы, которые тесно взаимосвязаны с подъемом и транспортировкой объемных и тяжелых грузов. Кран может корректно выполнять свои функции в неотапливаемом помещении, а также при температуре воздуха до +40 градусов Цельсия. Краны используются, чтобы упростить сложные производственные процессы, улучшить производительность и скорость…

Подробнее